Неточные совпадения
Он начал представлять себе Анну Сергеевну, потом другие
черты понемногу проступили сквозь
красивый облик молодой вдовы.
— Да — на кой
черт власть, когда личная собственность уничтожена? —
красивым баритоном вскричал бородатый студент и, мельком взглянув на Клима, сунул ему широкую ладонь, назвав себя с нескрываемой досадой...
— Сочинил — Савва Мамонтов, миллионер, железные дороги строил, художников подкармливал, оперетки писал. Есть такие французы? Нет таких французов. Не может быть, — добавил он сердито. — Это только у нас бывает. У нас, брат Всеволод, каждый рядится… несоответственно своему званию. И — силам. Все ходят в чужих шляпах. И не потому, что чужая —
красивее, а…
черт знает почему! Вдруг — революционер, а — почему? — Он подошел к столу, взял бутылку и, наливая вино, пробормотал...
Говорила она спокойно и не как проповедница, а дружеским тоном человека, который считает себя опытнее слушателя, но не заинтересован, чтоб слушатель соглашался с ним.
Черты ее
красивого, но несколько тяжелого лица стали тоньше, отчетливее.
Маленькая, острая, торчавшая кверху бородка, крепкий
красивый нос, белый высокий лоб, редкие вьющиеся волосы. Он узнавал знакомые
черты и не верил своим глазам. Вчера он видел это лицо возбужденно-озлобленным, страдающим. Теперь оно было спокойно, неподвижно и страшно прекрасно.
Катерина Ивановна только слегка кивнула своей
красивой головкой и добродушно засмеялась. Привалов рассматривал эту даму полусвета, стараясь подыскать в ней родственные
черты с той скромной старушкой, Павлой Ивановной, с которой он когда-то играл в преферанс у Бахаревых. Он, как сквозь сон, помнил маленькую Катю Колпакову, которая часто бывала в бахаревском доме, когда Привалов был еще гимназистом.
Досифея была такая же высокая и
красивая женщина, как сама Марья Степановна, только
черты ее правильного лица носили более грубый отпечаток, как у всех глухонемых.
Это был стройный мальчик, с
красивыми и тонкими, немного мелкими
чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной, полувеселой, полурассеянной улыбкой.
Он был очень хорош собой; высокая фигура его, благородная осанка,
красивые мужественные
черты, совершенно обнаженный череп, и все это вместе, стройно соединенное, сообщали его наружности неотразимую привлекательность. Его бюст — pendant [под стать (фр.).] бюсту А. П. Ермолова, которому его насупленный, четверо-угольный лоб, шалаш седых волос и взгляд, пронизывающий даль, придавали ту красоту вождя, состарившегося в битвах, в которую влюбилась Мария Кочубей в Мазепе.
Тетка покойного деда рассказывала, — а женщине, сами знаете, легче поцеловаться с
чертом, не во гнев будь сказано, нежели назвать кого красавицею, — что полненькие щеки козачки были свежи и ярки, как мак самого тонкого розового цвета, когда, умывшись божьею росою, горит он, распрямляет листики и охорашивается перед только что поднявшимся солнышком; что брови словно черные шнурочки, какие покупают теперь для крестов и дукатов девушки наши у проходящих по селам с коробками москалей, ровно нагнувшись, как будто гляделись в ясные очи; что ротик, на который глядя облизывалась тогдашняя молодежь, кажись, на то и создан был, чтобы выводить соловьиные песни; что волосы ее, черные, как крылья ворона, и мягкие, как молодой лен (тогда еще девушки наши не заплетали их в дрибушки, перевивая
красивыми, ярких цветов синдячками), падали курчавыми кудрями на шитый золотом кунтуш.
Младшая опять радостно поклонилась мне, но, когда Лена повернулась ко мне с приветливым поклоном, мне показалось, что лицо у нее сильно изменилось: она стала еще
красивее с отрастающими волнистыми волосами,
черты были те же, но в них появилось что-то новое, как будто она стала взрослее и серьезнее.
Лицо у него было обыкновенное, кажется, даже довольно
красивое, но
черты не запоминались, а оставалось только впечатление бледности…
Это было первое общее суждение о поэзии, которое я слышал, а Гроза (маленький, круглый человек, с крупными
чертами ординарного лица) был первым виденным мною «живым поэтом»… Теперь о нем совершенно забыли, но его произведения были для того времени настоящей литературой, и я с захватывающим интересом следил за чтением. Читал он с большим одушевлением, и порой мне казалось, что этот кругленький человек преображается, становится другим — большим,
красивым и интересным…
Пришла весть о твоей свободе, и ты все бросил, все забыл, ты побежал, как мальчик за бабочкой…» Образ Лизы беспрестанно представлялся ему посреди его размышлений; он с усилием изгонял его, как и другой неотвязный образ, другие невозмутимо-лукавые,
красивые и ненавистные
черты.
Даже цвет этого
красивого, правильного лица поражал своим ровным, нежным, розовым тоном, и только очень опытный взгляд различил бы в этой кажущейся свежести, вместе с некоторой опухлостью
черт, результат алкогольного воспаления крови.
Она никогда не думала о том, красива она или нет. В действительности, она не могла назваться
красивою, но молодость и свежесть восполняли то, чего не давали
черты лица. Сам волостной писарь заглядывался на нее; но так как он был женат, то открыто объявлять о своем пламени не решался и от времени до времени присылал стихи, в которых довольно недвусмысленно излагал свои вожделения. Дрозд тоже однажды мимоходом намекнул...
Он был высокий, пропорционально сложенный мужчина, с крупными, правильными
чертами смугло-матового лица, с ровной,
красивой походкой, с сдержанными, но приятными манерами. Таких мужчин обыкновенно называют bel homme. [Представительный человек (франц.)]
Свернутое знамя высится над колонной своим золотым острием, и,
черт побери, нельзя решить, кто теперь
красивее из двух: прелестная ли арабская кобыла Кабардинка, вся собранная, вся взволнованная музыкой, играющая каждым нервом, или медный ее всадник, полковник Артабалевский, прирожденный кавалерист, неукротимый и бесстрашный татарин, потомок абреков, отсекавших одним ударом шашки человеческие головы.
Отличительными
чертами более приятного, чем
красивого лица его были простосердечие и откровенность.
Их уже разнимали другие актеры и присудили большинством голосов отдать роль Нецветаеву, не потому, что он был казистее и
красивее другого и таким образом лучше бы походил на барина, а потому, что Нецветаев уверил всех, что он выйдет с тросточкой и будет так ею помахивать и по земле
чертить, как настоящий барин и первейший франт, чего Ваньке Отпетому и не представить, потому настоящих господ он никогда и не видывал.
— Чего навалились на борт? — кричит боцман, прищурив
красивые, но злые глаза. — Пароход накренили, разойдись,
черти драповые…
Было что-то детски-миловидное, что-то привлекательно изящное в мелких
чертах его свежего, круглого лица, в его сладких, карих глазах,
красивых, выпуклых губках и белых ручках.
Егорушка протер глаза. Посреди комнаты стояло действительно сиятельство в образе молодой, очень
красивой и полной женщины в черном платье и в соломенной шляпе. Прежде чем Егорушка успел разглядеть ее
черты, ему почему-то пришел на память тот одинокий, стройный тополь, который он видел днем на холме.
— Там жарко; лучше здесь посидим, потолкуем, — отвечал он на приглашение кормилицы войти в избу. Кормилица была еще свежая и
красивая женщина. В
чертах лица ее и особенно в больших черных глазах было большое сходство с лицом барина. Она сложила руки под занавеской и, смело глядя на барина и беспрестанно виляя головой, начала говорить с ним...
Черты ее лица, изящно, почти изысканно правильные, не вполне утратили то простодушное выражение, которое свойственно первой молодости; но в медлительных наклонениях ее
красивой шейки, в улыбке, не то рассеянной, не то усталой, сказывалась нервическая барышня, а в самом рисунке этих чуть улыбавшихся, тонких губ, этого небольшого, орлиного, несколько сжатого носа было что-то своевольное и страстное, что-то опасное и для других, и для нее.
— Застала нас жена докторова…
чёрт бы её взял! И барыня хорошая ведь, дура дьяволова! Бывало, тоже говорила со мной… славно так…
Красивая… ведьма!..
В один из холоднейших и ненастнейших московских дней к дому князя подходила молодая, стройная девушка, брюнетка, с очень
красивыми, выразительными, умными
чертами лица. Она очень аккуратно и несколько на мужской лад была одета и, как видно, привыкла ходить пешком. Несмотря на слепящую вьюгу и холод, она шла смело и твердо, и только подойдя к подъезду княжеского дома, как бы несколько смутилась.
За ними темные ели рисовались зубчатою
чертой: далее высились
красивые осокори и величавые сосны.
Действительно, небольшая аудиторий в музее уже была полна. Изборский с внешней стороны не был хорошим лектором. Порой он заикался, подыскивал слова. Но даже в эти минуты его наивные глаза сверкали таким внутренним интересом к предмету, что внимание аудитории не ослабевало. Когда же Изборский касался предметов, ему особенно интересных, его речь становилась
красивой и даже плавной. Он находил обороты и образы, которые двумя — тремя
чертами связывали специальный предмет с областью широких, общих идей…
«
Черт знает этих купцов, — размышлял он, — сегодня у него миллионы, а завтра — ничего!..» Приятная перспектива открывалась умственному взору
красивого врача: разоренная супруга — подержанная, больная, капризная и ревнивая!
Он
чертами лица очень походил на сестру; но в выражении их было меньше игры и жизни, и глаза его,
красивые и ласковые, глядели как-то грустно.
Заметно было, что когда-то он был хорош собою; но болезнь исказила тонкие
черты его
красивого лица, на которое страшно и жалко было взглянуть, как на лицо всякого чахоточного или, вернее сказать, умирающего.
Черненькой на вид было лет пятнадцать, и правильные, тонкие
черты ее лица обещали из нее со временем что-то очень
красивое; но это должно было случиться, когда линии лица протянутся до назначенных им точек и живые краски юности расцветят детскую смуглость нежной, тонкой кожи.
«Обезумел, — думал я, — а сиделки, значит, его отпаивают… Почему такая красавица? Хотя у него правильные
черты лица… Видно, мать была
красивая… Он вдовец…»
Его тело было белее, чем у Ребера, а сложение почти безукоризненное: шея выступала из низкого выреза трико ровным, круглым, мощным стволом, и на ней держалась свободно и легко
красивая, рыжеватая, коротко остриженная голова с низким лбом и равнодушными
чертами лица.
Прекрасные белокурые густые волосы лежали у него почти по плечам;
красивые усы, эспаньолка довершали перемену; все
черты лица получили совсем другое значение; особенно в глазах, когда он говорил, выражались доброта, веселость и любовь ко всем; когда же он молчал или задумывался, то сейчас изображалось в них серьезное устремление к чему-то высокому.
Арфанов захохотал вдруг сразу необыкновенно
красивым и заразительным смехом. Он любил шутку и понимал юмор. Это подняло упавшее настроение Чубарова, и он передал в кратких
чертах, с некоторыми удачными вариациями, весь эпизод вплоть до слов Семенова об оскорблении личного достоинства жулика Прошки.
Господин Кругликов встал, вошел в свою каморку, снял со стены какой-то портрет в вычурной рамке, сделанной с очевидно нарочитым старанием каким-нибудь искусным поселенцем, и принес его к нам. На портрете, значительно уже выцветшем от времени, я увидел группу:
красивая молодая женщина, мужчина с резкими, характерными
чертами лица, с умным взглядом серых глаз, в очках, и двое детей.
Это был
красивый брюнет с выразительными, хотя несколько тяжелыми
чертами лица, с блестящими глазами навыкате, с большим белым лбом и пухлыми, красными губками под тонкими усами.
Во дни таких подвигов его
красивое законченное лицо становилось плоским, некоторые
черты как бы исчезали с него, на губах являлась растерянная, глуповатая улыбка, а глаза, воспаленные бессонницей, наливались мутной влагой и смотрели на всё злобно, с тупой животной тоской.
— И очень
красивая,
черт возьми, немка!
— Да, да, да! «
Черт кого-нибудь возьми» — я и довольно
красивая немка.
Он продолжал сидеть на месте, не замечая, как будто, остановки.
Черты его лица были тонки, глаза, довольно
красивые, глядели вперед с таким видом, точно этот юноша спит с открытыми глазами и видит какой-то сон. Был неприятен только нездоровый желтый цвет лица.
Глуховцев. Хорошо очень.
Черт возьми!.. Зачем все это так красиво: и солнце, и березы, и ты? Какая ты
красивая, Олечка! Какая ты очаровательная! Какая ты ослепительная!
Лица Магомы и Ахмета были отмечены характерным выражением вороватой пронырливости, тогда как в тонких
чертах его
красивого лица преобладала величавая гордость.
Все они, и мужчины и женщины, отличались необыкновенно добродушными лицами, веселыми и оживленными,
черты которых, довольно правильные, были гораздо
красивее, чем у малайцев.
Это была именно та красота, созерцание которой, бог весть откуда, вселяет в вас уверенность, что вы видите
черты правильные, что волосы, глаза, нос, рот, шея, грудь и все движения молодого тела слились вместе в один цельный, гармонический аккорд, n котором природа не ошиблась ни на одну малейшую
черту; вам кажется почему-то, что у идеально
красивой женщины должен быть именно такой нос, как у Маши, прямой и с небольшой горбинкой, такие большие темные глаза, такие же длинные ресницы, такой же томный взгляд, что ее черные кудрявые волосы и брови так же идут к нежному белому цвету лба и щек, как зеленый камыш к тихой речке; белая шея Маши и ее молодая грудь слабо развиты, но чтобы суметь изваять их, вам кажется, нужно обладать громадным творческим талантом.
Он мальчиком был очень
красивый, с тонкими
чертами лица.
До Таси донеслась сильная картавость одного из них, брюнета с мелкими
чертами красивого лица.
В самом ее
красивом обличье тонкие
черты новогреческого типа, если всматриваться в них, напоминали одновременно старый византизм и славянскую смышленость.